Как подписаться на уведомления в 1win
Pus h-уведомление, вот и все? Механизм и решение для блокировки браузера «пух» активных подписок
В конце 2019 года, информация, которую браузер Google Chrome начал блокировать активные подписки на уведомления Push, начала распространяться. В этот момент все средства массовой информации опубликовали статью, в которой говорилось, что «Chrome убивает Pushi». Кстати, другие браузеры не остановились. В о-первых, Mozilla Firefox начал блокировать окно подписки на участке с помощью измельчителя 7 января 2020 года. В будущем пользователи Firefox больше не будут отображать уведомления PO P-Up, которые рекомендуют. Вместо этого значок анимации отображается рядом с посадочным баром. Затем, просто нажмите на него, будет отображаться форма подписки.
Форма подписки Firefox спрятана
Тем не менее, только 7, 5%доли Firefox в настольных браузерах, Google Chrome составила более 70%в конце 2020 года. И Google Chrome определяет правила игры.
Итак, действительно ли Chrome начал войну с подпиской и pus h-уведомлением?
Будьте уверены. Pus h-уведомление остается в звании
Давайте сделаем около двух очков.
- В о-первых, первый! Google Chrome и другие браузеры не удаляют Pus h-уведомления в качестве форм. Для многих сайтов это важный источник трафика, собственный сервис Google: YouTube, G-Mail, Google Documents, так.
- Второй. Проект pus h-уведомления п о-прежнему имеет некоторые изменения. И они привлекут внимание в ближайшем будущем.
В Google Chrome версии 80 появляются другие настройки уведомлений, и пользователи могут вручную отключить их.
Отменить подписку с Google Chrome
Тем не менее, эта настройка исчезла в последующих версиях. Больше нет точки резки. Маловероятно, что он будет отображаться в будущем. Возможность блокировать информационные бюллетени с всех ве б-сайтов одновременно не является прибылью для браузера.
В то же время функция «стирания» уведомления оставалась в инструменте Chrome: // Flags Developer
Мы не рекомендуем использовать экспериментальный режим
Что сейчас делает Google Chrome?
В настоящее время Chrome не пытается устранить тариф в качестве явления. И если вы говорили напрямую, вы никогда не пытались это сделать. но
Google стремится повысить прозрачность рынка и эффективно бороться с спамером. В настоящее время работа по автоматическому включает «тихие» уведомления двумя способами:
- На основе действия пользователя. На основе действия пользователя.
- Если Google замечает очень низкий уровень подписки на конкретном ве б-сайте или обвинил сайт в информационном бюллетене Frank Spam, уведомление всех посетителей ресурса будет заблокировано. Если появится индикатор скорости подписки, предупреждение будет отменено.
Цель Google состоит в том, чтобы справиться со спамерами, делая Pus h-уведомления более эффективными и неудобными. В результате, если вы можете предоставить пользователю соответствующую информацию и зарегистрировать ее, не заказавшись на Push Mail, ваш сайт не изменится. Форма подписки работает, как и раньше. И уведомление Push достигнет получателя таким же образом.
Пример спама о pus h-уведомлении
Как выбрать стратегию для настройки уведомлений Push, чтобы она не попала под браузер "штраф"
Изменение проекта Pus h-уведомлений Chrome изолирован по всему миру, поэтому трудно объективно проанализировать текущую ситуацию. Слишком много новых переменных. Тем не менее, многие из основных игроков в защите Интернета убеждены, что к 2021 году появится новый этап. Те, кто готовы следовать правилам и быть готовыми к высококачественному общению, получат более высокую цену, чем раньше. И Фрэнк Спаммер не может существовать.
Следовательно, необходимо серьезно поработать над стратегией создания Pus h-уведомлений. В связи с этим мы можем дать некоторые важные намеки:
- Исключить ложь и операции в форме подписки. Пользователь должен точно понять, что подписано, будь то новое уведомление о записи в блоге, обновление продукта или личное предложение.
- Личное сообщение об импульсе. В среднем только 50 % получателей открываются или меньше, а E-Mail составляет менее 20 %. Если вы не персонализируете, эти соотношения упадут. Нет необходимости покрывать весь мех. SEG обслуживание подписчиков на странице интересов, действий и подписки. В противном случае, в о-первых, база подписчика будет быстро сгореть. В о-вторых, гигантский информационный бюллетень с низким CTR может рассматриваться как спам.
- Нанять отличного копирайтера. Есть только 70-90 символов, чтобы передать суть получателю и вызвать целевое поведение. Вам нужен эффективный активатор для продажи фраз и планов. Без опыта нелегко создать короткое и просторное предложение.
Совет: По нашим наблюдениям за последние несколько месяцев, оптимальная длина «пуша» — 10 слов на английском и 5-7 слов на русском. Не используйте слишком длинные предложения. Пользователи должны иметь возможность понять информацию, даже просканировав сообщение.
Краткость и краткость важны в пуш-миссиях.
Как выбрать пуш-сеть в текущей ситуации?
Здесь ничего не изменилось. Как и раньше, рассмотрите следующие функции и инструменты:
- Гибкие внутренние инструменты платформы без необходимости подключения сторонних сервисов или модулей.
- Автоматизация доставки, настройка и персонализация;
- Возможности push-сегментации по подписчикам.
- Прозрачная статистика по CTR и другим параметрам.
Нет сомнений, что все CPA-сети в ближайшие месяцы будут активно адаптироваться к новой реальности. Многие сети уже так делают. И некоторые добиваются прогресса. По крайней мере, мы в Zel. biz стараемся быть на шаг впереди последних тенденций и предлагать нашим партнерам максимальную гибкость конфигурации.
Конечно, конец 2020 года и начало 2021 года могут обернуться катастрофой для самого формата push-уведомлений. Но, как всегда, многое зависит от самих рекламодателей и судей. Если вы будете следовать правилам, будущие ограничения вас не коснутся. Или, может быть, это просто соответствует их фантазии. Давайте вместе держать руку на пульсе!
Больше свежих новостей из мира Push/CPA — на нашем канале в Telegram