Как изменить почту на 1win
1win Casin o-Я хочу изменить свой зарегистрированный адрес электронной почты.
Казино со средним индексом безопасности имеет хорошее соотношение посетителей к количеству соответствующих жалоб, представленных игроками. Игра в казино с индексом безопасности выше среднего, как правило, безопасна.
Дата подачи: 19 февраля 2023 г. | Дело закрыло наше решениеИгрок перестал отвечать
Отказ
Обзор случая
Год назадУкраинный игрок надеялся обновить адрес электронной почты, зарегистрированный в учетной записи казино. Согласно информации, предоставленной командой казино, этот запрос игрока был разрешен после нескольких проверок подтверждения. Казино закрыло эту жалобу как «отказ», потому что игрок перестал отвечать.
Украинный игрок надеялся обновить адрес электронной почты, зарегистрированный в учетной записи казино. Согласно информации, предоставленной командой казино, этот запрос игрока был разрешен после нескольких проверок подтверждения. Казино закрыло эту жалобу как «отказ», потому что игрок перестал отвечать.
Автоматический перевод: К счастью: Андрей Инновационный специалист по процессу Год назад Оригинальный переводЗдравствуйте, я хочу помочь.
Поскольку я потерял доступ к электронному письму, указанному на сайте, я хочу его изменить, я отправляю все необходимые документы (небольшие марки), это не так, как это возможно, и у меня есть копия чека и банков, Но я слышал, что было сказано, что в нем показана неправильная карта от пополнения.
Здравствуйте, я хочу помочь.
Я хочу изменить его, что я потерял доступ к электронной почте, указанному на странице, я хочу изменить его, я отправляю все необходимые документы (проверки), и я все еще менял, я слышал, что это неполно, указывая, что это невозможно и имеет чеки и банковские выписки.
Автоматический перевод: Руководитель отдела жалобы Руководитель отдела жалобы Год назадСпасибо за жалобу. Я пойму твои чувства. Позвольте мне задать несколько вопросов, чтобы полностью понять всю ситуацию. Можете ли вы сказать мне, если ваша учетная запись была сертифицирована в прошлом? Правильно ли вы понимаете, что не можете получить доступ к старому адресу электронной почты, поэтому вы хотели обновить свой адрес электронной почты, и что вам было предложено обновить свою учетную запись, используя метод платежей сторонних сторон?
Если у вас есть каки е-либо связанные контакты, перенесите в Петронелу.
Мы с нетерпением ждем вашего контакта.
Спасибо за жалобу. Я пойму твои чувства. Позвольте мне задать несколько вопросов, чтобы полностью понять всю ситуацию. Можете ли вы сказать мне, если ваша учетная запись была сертифицирована в прошлом? Правильно ли вы понимаете, что не можете получить доступ к старому адресу электронной почты, поэтому вы хотели обновить свой адрес электронной почты, и что вам было предложено обновить свою учетную запись, используя метод платежей сторонних сторон?
Если у вас есть каки е-либо связанные контакты, перенесите в Петронелу.
Мы с нетерпением ждем вашего контакта.
Год назад Оригинальный переводЗдравствуйте, да, я потерял доступ к этому сообщению и не могу восстановить пароль к нему, возможно, оно тоже было скомпрометировано.
Как я уже сказал, я пополнил баланс через свою карту (подробности есть) и, возможно, он прошел через какие-то другие карты (не знаю) до того, как я зашел на сайт.
И они сказали: «Нас это не интересует».
Здравствуйте, да, я потерял доступ к этому адресу электронной почты и не могу восстановить его пароль.
Как я уже говорил, я пополнил ваш баланс с вашей карты (у меня есть доказательства).
Мне ответили: «Нас это не интересует, покажите нам, пожалуйста, три карты со сделанными на них ставками».
Автоматический перевод: Руководитель отдела жалобы Руководитель отдела жалобы Год назадНасколько я понимаю, вы использовали несколько способов оплаты или карт для пополнения своего счета в казино?
Насколько я понимаю, вы использовали несколько способов оплаты или карт для пополнения своего счета в казино?
Год назад Оригинальный переводДа, я использовал 3 карты.
Да, я использовал 3 карты,
Автоматический перевод: Руководитель отдела жалобы Руководитель отдела жалобы Год назадСпасибо, vladtalanov2003, за предоставление необходимой информации. Мой коллега Андрей (Андрей. p@casino.). Желаю вам удачи и надеюсь, что ваша проблема будет решена удовлетворительно в ближайшем будущем.
Спасибо, vladtalanov2003, за предоставление необходимой информации. Мой коллега Андрей (Андрей. p@casino.). Желаю вам удачи и надеюсь, что ваша проблема будет решена удовлетворительно в ближайшем будущем.
Инновационный специалист по процессу Инновационный специалист по процессу Год назадЯ проверил эту ветку и понял ситуацию. Я свяжусь с казино, чтобы использовать его.
В то же время, можете ли вы сказать мне, связан ли ваша учетная запись в области игр, описанную при подаче жалобы? Если так, вы пробовали процесс восстановления пароля Google? См. [Нажмите здесь] для получения дополнительной информации
Я хотел бы, чтобы вы участвовали в этой дискуссии с представителями казино 1WIN и решили жалобу Vladtalanov2003. Для связанной информации, пожалуйста, отправьте Andrej.
Я проверил эту ветку и понял ситуацию. Я свяжусь с казино, чтобы использовать его.
В то же время, можете ли вы сказать мне, связан ли ваша учетная запись в области игр, описанную при подаче жалобы? Если так, вы пробовали процесс восстановления пароля Google? См. [Нажмите здесь] для получения дополнительной информации
Я хотел бы, чтобы вы участвовали в этой дискуссии с представителями казино 1WIN и решили жалобу Vladtalanov2003. Для связанной информации, пожалуйста, отправьте Andrej.