1win чат
Webim: Онлайн-консультант по сайтам, приложениям, соцсетям и мессенджерам
Объединив все каналы связи на платформе WebIM, вы сможете более эффективно общаться со своими клиентами и мгновенно реагировать на их заявки.
*Первые 7 дней бесплатно
Почему бизнес — это омниканальность
Omnicanity объединяет все текстовые каналы общения с клиентами в один интерфейс, позволяя взаимодействовать с пользователями и управлять всей историей взаимодействия клиентов с вашей компанией из единого окна.
Увеличение конверсий из Лиды в клиентов
Увеличение конверсии сайта
Прибыль компании увеличивается
Webim для всех ваших каналов связи
Отвечайте на вопросы клиентов и превращайте потенциальных клиентов в покупателей с помощью удобного виджета чата на вашем сайте.
Чат в мобильном приложении
Новый виджет WebIM позволяет интегрировать чат в ваши приложения без помощи разработчиков.
Автоматизируйте общение с клиентами по любому текстовому каналу с помощью чат-ботов или скриптов на базе искусственного интеллекта.
Оставайтесь на связи по всем текстовым каналам и отвечайте на все заявки в едином окне оператора. - Telegram - Сообщения Apple - Beaver - Wassup Business
Другие каналы связи
Попробуйте новый веб-сайт для своего бизнеса и развивайте обслуживание клиентов. - Абит
*Деятельность платформ Meta Corporation, Facebook и Instagram признана экстремистской в Российской Федерации и запрещена. В соответствии с решением Московского суда от 21 марта 2022 года о запрете продукции Мета*, мы больше не оказываем данные услуги. Для получения дополнительной информации обращайтесь в чат или свяжитесь с нами по адресу sales@webim. ru.
Преимущества веб-консультанта WebIM
Эффективная онлайн-поддержка ваших клиентов с помощью встроенных инструментов и дополнительных интеграций.
Анализируйте действия операторов и повышайте их эффективность.
Все каналы коммуникации для вашего бизнеса
13+ каналов для отличного обслуживания клиентов
Интеграция с ИТ-инфраструктурой
Независимо от размера вашей компании
Поддержка на каждом этапе пути
Наша команда всегда готова помочь вам настроить и использовать наши услуги.
Чат-бот для бизнеса
Оставайтесь на связи со своими клиентами 24/7
Чат в мобильном приложении
Быстрая интеграция и установка без разработчиков
Омниканальная платформа Webim для онлайн-консультантов клиентов
Консолидируйте обращения клиентов из разных каналов в единый интерфейсБесплатный доступ к бизнес-API
Apple Messages для бизнеса — новый канал связи с вашими клиентами
Вебим Бот Конструктор личного кабинета.
Интерне т-консультант Webim Webim улучшает качество обслуживания клиентов
Интегрированный механизм
Установите кнопку ве б-консультанта на ве б-сайте. Используйте готовый модуль или сценарий.
Выберите тип бота.
Установите интеграцию в службу ве б-анализа.
Характеристики чата Webim Omni Chanel
Дизайн виджета
Диалог с клиентами
Возможность оператора
Отчет и статистика
- Изменение настройки чата и изменения дизайна
- Настройка виджета
- Добавить логотип компании в виджет онлай н-консультанта
- Маршрутизация диалога оператором и отделом
- Автоматическое приглашение
- Цитата сообщения
- Отправить файлы всех форматов
- Индивидуальный шаблон ответа
- Вы можете получить доступ к всей истории диалога между клиентами и компанией в одном окне
- В чате с другими операторами
- Функция для перенаправления запросов коллегам, не замечая клиентов
- Работа оператора электронного мониторинга
- Загрузите отчет по любым параметрам в любом формате
- Индивидуальный фильтр
- Реальная статистика
Подайте заявку на демонстрацию многоканальной платформы Webim
Пожалуйста, посмотрите механизм. Через 20 минут мы объясним все услуги и поможем установить и установить основные функции Webim.
Подать заявку на демонстрациюцена
Для корпораций
Стоимость рассчитывается индивидуальноИдеально подходит для среднего бизнеса. Количество операторов не ограничено.
- Быстрая разработка сервиса на сервер
- Webim API для разработчиков
- SDK для интеграции чата в мобильные приложения
- Разработка решений, которые отвечают потребностям бизнеса
- Техническая поддержка открытых праздников круглый год
бизнес
С 1667 грита в месяц.Идеально подходит для среднего бизнеса. Количество операторов не ограничено.
- Можно приобрести с неограниченным количеством лицензий
- Интеграция с кнопкой бота
- Больше каналов (WhatsApp Business, Apple Business Chat)
- Эффективная роль: оператор, администратор, руководитель
- Подробная статистика
Новичок
От 540 рублей в месяц.Для малых предприятий. Основная функция для небольшого количества операторов.
- До 5 операторов
- Интеграция с крупными социальными сетями и мгновенными посланниками
- Доступные роли: операторы и администраторы
- Настройка дизайна виджетов
- Статистика производительности оператора
бесплатно
Сайт бесплатный чат. Для МСП и личных сайтов.
- Постоянный бесплатный
- 1 оператор
- Нет мобильного чата
Мне доверяют
Наш партнер
Обзор от клиентов
От имени Контакт-центра ОАО Банк «АСБ Беларусь» выражаем благодарность Вашим сотрудникам за компетентность и профессионализм, которые способствовали оперативной и эффективной работе нашего бизнеса. Ваша открытость, стремление к пониманию и удовлетворению потребностей ваших партнеров, а также нацеленность на улучшение операционных показателей за последние три года значительно улучшили качество обслуживания наших клиентов. Услуги, оказываемые Вашей компанией, получили в этом году положительную оценку на соответствие стандарту ISO 18295:2017-1 ОАО «Аудиторами ООО «АПЕКС БЕРГ Контакт Консалтинг Консалтинг» в составе ОАО «АСБ Беларусбанк». Мы ценим сотрудничество с Вашей компанией и надеемся на дальнейшее укрепление существующих отношений и внедрение новых совместных решений.
Интернет-магазин Комус уже давно активно использует WebIM. Благодаря этому сервису мы можем консультировать покупателей по любым вопросам быстро, удобно и эффективно. Кроме того, менеджеры поддержки и разработчики смогли дополнить статистику по нашим запросам, что позволило оптимизировать работу команды оператора и, как следствие, повысить качество на высоком уровне. Лучше прислушиваясь к нашим пользователям, мы стали лидером в области канцелярских товаров!
Электронный чат – дополнительный и эффективный канал общения с клиентами. Мы выбрали webim. ru из-за его широкого функционала и возможностей развития.
Генеральный директор Хосе Мец
От имени Контакт-центра ООО «ЛА Редут Рус
Tinkoff Bank JSC благодарен за LLC "webim. ru" эксперта в этой области. Webim. Ru не только предоставляет платформу для общения с нашими клиентами в текстовых каналах, но и регулярно вводит новые функции для улучшения бизне с-процессов нашей категории. В частности, для банков мы разработали версию услуги со специальным дизайном и функциями «помещений» (с банковскими способностями). Мы решим проблему в любое время через удобный канал (ве б-сайт, приложение, Messenger, социальная сеть) для клиентов. Мы рекомендуем webim. ru в качестве надежного партнера, и мы убеждены, что наш успех будет еще более улучшен.
Менеджер продукта, Вьязминов а.
АО "Тинковский банк"
Опыт использования онлай н-помощников Webim был положительным для нас. Функции, необходимые для адаптации к нашим задачам, были немедленно введены сотрудниками. Служба поддержки быстро отреагировала на вопросы и предоставила специализированную поддержку для решения проблем. Интерфейс рабочей области оператора и администратора прост, и люди, которые не имеют опыта работы в компьютерной работе. Набор стандартных инструментов, включенных в базовый пакет онлай н-помощников, подходит для большинства представителей малых и средних предприятий, и я неоднократно обращаю особое внимание на адаптацию к крупным бизне с-задачам. Спасибо за хорошие продукты. Я рад, что смогу работать вместе!
Webim является действительно эффективным ве б-консультантом, решающим некоторые технические проблемы, которые поддерживают пользователей, обеспечивая удовлетворенность клиентов и общую лояльность компании. Очень непревзойденные проблемы. Кроме того, работать с командой Webim действительно весело.
Отдел интерне т-программ, Александр Горвинос
LLC "BCS" < pran> Tinkoff Bank JSC выражает благодарность за экспертов LLC "webim. ru" в этой области. Webim. Ru не только предоставляет платформу для общения с нашими клиентами в текстовых каналах, но и регулярно вводит новые функции для улучшения бизне с-процессов нашей категории. В частности, для банков мы разработали версию услуги со специальным дизайном и функциями «помещений» (с банковскими способностями). Мы решим проблему в любое время через удобный канал (ве б-сайт, приложение, Messenger, социальная сеть) для клиентов. Мы рекомендуем webim. ru в качестве надежного партнера, и мы убеждены, что наш успех будет еще более улучшен.
Менеджер продукта, Вьязминов а.
АО "Тинковский банк"
Опыт использования онлай н-помощников Webim был положительным для нас. Функции, необходимые для адаптации к нашим задачам, были немедленно введены сотрудниками. Служба поддержки быстро отреагировала на вопросы и предоставила специализированную поддержку для решения проблем. Интерфейс рабочей области оператора и администратора прост, и люди, которые не имеют опыта работы в компьютерной работе. Набор стандартных инструментов, включенных в базовый пакет онлай н-помощников, подходит для большинства представителей малых и средних предприятий, и я неоднократно обращаю особое внимание на адаптацию к крупным бизне с-задачам. Спасибо за хорошие продукты. Я рад, что смогу работать вместе!
Webim является действительно эффективным ве б-консультантом, решающим некоторые технические проблемы, которые поддерживают пользователей, обеспечивая удовлетворенность клиентов и общую лояльность компании. Очень непревзойденные проблемы. Кроме того, работать с командой Webim действительно весело.
Отдел интерне т-программ, Александр Горвинос
LLC "BCS" Tinkoff Bank JSC выражает благодарность за LLC "webim. ru" является экспертом в этой области. Webim. Ru не только предоставляет платформу для общения с нашими клиентами в текстовых каналах, но и регулярно вводит новые функции для улучшения бизне с-процессов нашей категории. В частности, для банков мы разработали версию услуги со специальным дизайном и функциями «помещений» (с банковскими способностями). Мы решим проблему в любое время через удобный канал (ве б-сайт, приложение, Messenger, социальная сеть) для клиентов. Мы рекомендуем webim. ru в качестве надежного партнера, и мы убеждены, что наш успех будет еще более улучшен.Менеджер продукта, Вьязминов а.
АО "Тинковский банк"
Опыт использования онлай н-помощников Webim был положительным для нас. Функции, необходимые для адаптации к нашим задачам, были немедленно введены сотрудниками. Служба поддержки быстро отреагировала на вопросы и предоставила специализированную поддержку для решения проблем. Интерфейс рабочей области оператора и администратора прост, и люди, которые не имеют опыта работы в компьютерной работе. Набор стандартных инструментов, включенных в базовый пакет онлай н-помощников, подходит для большинства представителей малых и средних предприятий, и я неоднократно обращаю особое внимание на адаптацию к крупным бизне с-задачам. Спасибо за хорошие продукты. Я рад, что смогу работать вместе!
Webim является действительно эффективным ве б-консультантом, решающим некоторые технические проблемы, которые поддерживают пользователей, обеспечивая удовлетворенность клиентов и общую лояльность компании. Очень непревзойденные проблемы. Кроме того, работать с командой Webim действительно весело.
Отдел интерне т-программ, Александр Горвинос
LLC "BCS"
Все онлай н-магазины программного обеспечения используют ве б-консультант Webim в течение нескольких лет. Поскольку клиенты Webim очень важны, удобство клиентов было создано в качестве удобного и простог о-для понимания услуг для получения бизне с-информации. Вы можете получить подробную статистическую информацию о вашей жалобе и оценить своего оператора.
Контактный менеджер, Наталья Шачелбакова
1win поддержка клиентов
Клиенты в онлай н-апосторе 1win имеют надежность и аксессуары, которые нужны любителям бега в Бразилии. Nossos Ogings Otendimyo AO Customer Estress Наш ве б-сайт поддерживает вас, чтобы вы могли проводить эксперименты, связанные с вашими вопросами или бег трусцой.
Запросы на 1win
Электронная почта
Если вам нужна конкретная проблема или опрос нашей команды, отправьте электронное письмо в «Свяжитесь с@1WIN. XYZ». Наша команда 1win анализирует πόγραμμα и готовит ответ как можно скорее.
Еще один простой метод контакта, μέέω τ WhatsApp. 8 (495) 088 88-99 или +8 (800) 301 Пожалуйста, введите любое из выделенных номеров телефонных телефонов в заявке и отправьте свое сообщение.