1win чат

Webim: Онлайн-консультант по сайтам, приложениям, соцсетям и мессенджерам

Объединив все каналы связи на платформе WebIM, вы сможете более эффективно общаться со своими клиентами и мгновенно реагировать на их заявки.

*Первые 7 дней бесплатно

Почему бизнес — это омниканальность

Omnicanity объединяет все текстовые каналы общения с клиентами в один интерфейс, позволяя взаимодействовать с пользователями и управлять всей историей взаимодействия клиентов с вашей компанией из единого окна.

Увеличение конверсий из Лиды в клиентов

Увеличение конверсии сайта

Прибыль компании увеличивается

Webim для всех ваших каналов связи

Отвечайте на вопросы клиентов и превращайте потенциальных клиентов в покупателей с помощью удобного виджета чата на вашем сайте.

Чат в мобильном приложении

Новый виджет WebIM позволяет интегрировать чат в ваши приложения без помощи разработчиков.

Автоматизируйте общение с клиентами по любому текстовому каналу с помощью чат-ботов или скриптов на базе искусственного интеллекта.

Оставайтесь на связи по всем текстовым каналам и отвечайте на все заявки в едином окне оператора. - Telegram - Сообщения Apple - Beaver - Wassup Business

Другие каналы связи

Попробуйте новый веб-сайт для своего бизнеса и развивайте обслуживание клиентов. - Абит

*Деятельность платформ Meta Corporation, Facebook и Instagram признана экстремистской в ​​Российской Федерации и запрещена. В соответствии с решением Московского суда от 21 марта 2022 года о запрете продукции Мета*, мы больше не оказываем данные услуги. Для получения дополнительной информации обращайтесь в чат или свяжитесь с нами по адресу sales@webim. ru.

Преимущества веб-консультанта WebIM

Эффективная онлайн-поддержка ваших клиентов с помощью встроенных инструментов и дополнительных интеграций.

Анализируйте действия операторов и повышайте их эффективность.

Все каналы коммуникации для вашего бизнеса

13+ каналов для отличного обслуживания клиентов

Интеграция с ИТ-инфраструктурой

Независимо от размера вашей компании

Поддержка на каждом этапе пути

Наша команда всегда готова помочь вам настроить и использовать наши услуги.

Чат-бот для бизнеса

Оставайтесь на связи со своими клиентами 24/7

Чат в мобильном приложении

Быстрая интеграция и установка без разработчиков

Омниканальная платформа Webim для онлайн-консультантов клиентов

Консолидируйте обращения клиентов из разных каналов в единый интерфейс

Бесплатный доступ к бизнес-API

Apple Messages для бизнеса — новый канал связи с вашими клиентами

Вебим Бот Конструктор личного кабинета.

Интерне т-консультант Webim Webim улучшает качество обслуживания клиентов

Интегрированный механизм

Установите кнопку ве б-консультанта на ве б-сайте. Используйте готовый модуль или сценарий.

Выберите тип бота.

Установите интеграцию в службу ве б-анализа.

Характеристики чата Webim Omni Chanel

Дизайн виджета

Диалог с клиентами

Возможность оператора

Отчет и статистика

  • Изменение настройки чата и изменения дизайна
  • Настройка виджета
  • Добавить логотип компании в виджет онлай н-консультанта
  • Маршрутизация диалога оператором и отделом
  • Автоматическое приглашение
  • Цитата сообщения
  • Отправить файлы всех форматов
  • Индивидуальный шаблон ответа
  • Вы можете получить доступ к всей истории диалога между клиентами и компанией в одном окне
  • В чате с другими операторами
  • Функция для перенаправления запросов коллегам, не замечая клиентов
  • Работа оператора электронного мониторинга
  • Загрузите отчет по любым параметрам в любом формате
  • Индивидуальный фильтр
  • Реальная статистика

Подайте заявку на демонстрацию многоканальной платформы Webim

Пожалуйста, посмотрите механизм. Через 20 минут мы объясним все услуги и поможем установить и установить основные функции Webim.

Подать заявку на демонстрацию

цена

Для корпораций

Стоимость рассчитывается индивидуально

Идеально подходит для среднего бизнеса. Количество операторов не ограничено.

  • Быстрая разработка сервиса на сервер
  • Webim API для разработчиков
  • SDK для интеграции чата в мобильные приложения
  • Разработка решений, которые отвечают потребностям бизнеса
  • Техническая поддержка открытых праздников круглый год

бизнес

С 1667 грита в месяц.

Идеально подходит для среднего бизнеса. Количество операторов не ограничено.

  • Можно приобрести с неограниченным количеством лицензий
  • Интеграция с кнопкой бота
  • Больше каналов (WhatsApp Business, Apple Business Chat)
  • Эффективная роль: оператор, администратор, руководитель
  • Подробная статистика
оператор Введите данные о сумме

Новичок

От 540 рублей в месяц.

Для малых предприятий. Основная функция для небольшого количества операторов.

  • До 5 операторов
  • Интеграция с крупными социальными сетями и мгновенными посланниками
  • Доступные роли: операторы и администраторы
  • Настройка дизайна виджетов
  • Статистика производительности оператора
оператор Введите данные о сумме

бесплатно

Сайт бесплатный чат. Для МСП и личных сайтов.

  • Постоянный бесплатный
  • 1 оператор
  • Нет мобильного чата

Мне доверяют

Наш партнер

Обзор от клиентов

От имени Контакт-центра ОАО Банк «АСБ Беларусь» выражаем благодарность Вашим сотрудникам за компетентность и профессионализм, которые способствовали оперативной и эффективной работе нашего бизнеса. Ваша открытость, стремление к пониманию и удовлетворению потребностей ваших партнеров, а также нацеленность на улучшение операционных показателей за последние три года значительно улучшили качество обслуживания наших клиентов. Услуги, оказываемые Вашей компанией, получили в этом году положительную оценку на соответствие стандарту ISO 18295:2017-1 ОАО «Аудиторами ООО «АПЕКС БЕРГ Контакт Консалтинг Консалтинг» в составе ОАО «АСБ Беларусбанк». Мы ценим сотрудничество с Вашей компанией и надеемся на дальнейшее укрепление существующих отношений и внедрение новых совместных решений.

Интернет-магазин Комус уже давно активно использует WebIM. Благодаря этому сервису мы можем консультировать покупателей по любым вопросам быстро, удобно и эффективно. Кроме того, менеджеры поддержки и разработчики смогли дополнить статистику по нашим запросам, что позволило оптимизировать работу команды оператора и, как следствие, повысить качество на высоком уровне. Лучше прислушиваясь к нашим пользователям, мы стали лидером в области канцелярских товаров!

Электронный чат – дополнительный и эффективный канал общения с клиентами. Мы выбрали webim. ru из-за его широкого функционала и возможностей развития.

Генеральный директор Хосе Мец

От имени Контакт-центра ООО «ЛА Редут Рус

Tinkoff Bank JSC благодарен за LLC "webim. ru" эксперта в этой области. Webim. Ru не только предоставляет платформу для общения с нашими клиентами в текстовых каналах, но и регулярно вводит новые функции для улучшения бизне с-процессов нашей категории. В частности, для банков мы разработали версию услуги со специальным дизайном и функциями «помещений» (с банковскими способностями). Мы решим проблему в любое время через удобный канал (ве б-сайт, приложение, Messenger, социальная сеть) для клиентов. Мы рекомендуем webim. ru в качестве надежного партнера, и мы убеждены, что наш успех будет еще более улучшен.

Менеджер продукта, Вьязминов а.

АО "Тинковский банк"

Опыт использования онлай н-помощников Webim был положительным для нас. Функции, необходимые для адаптации к нашим задачам, были немедленно введены сотрудниками. Служба поддержки быстро отреагировала на вопросы и предоставила специализированную поддержку для решения проблем. Интерфейс рабочей области оператора и администратора прост, и люди, которые не имеют опыта работы в компьютерной работе. Набор стандартных инструментов, включенных в базовый пакет онлай н-помощников, подходит для большинства представителей малых и средних предприятий, и я неоднократно обращаю особое внимание на адаптацию к крупным бизне с-задачам. Спасибо за хорошие продукты. Я рад, что смогу работать вместе!

Webim является действительно эффективным ве б-консультантом, решающим некоторые технические проблемы, которые поддерживают пользователей, обеспечивая удовлетворенность клиентов и общую лояльность компании. Очень непревзойденные проблемы. Кроме того, работать с командой Webim действительно весело.

Отдел интерне т-программ, Александр Горвинос

LLC "BCS" < pran> Tinkoff Bank JSC выражает благодарность за экспертов LLC "webim. ru" в этой области. Webim. Ru не только предоставляет платформу для общения с нашими клиентами в текстовых каналах, но и регулярно вводит новые функции для улучшения бизне с-процессов нашей категории. В частности, для банков мы разработали версию услуги со специальным дизайном и функциями «помещений» (с банковскими способностями). Мы решим проблему в любое время через удобный канал (ве б-сайт, приложение, Messenger, социальная сеть) для клиентов. Мы рекомендуем webim. ru в качестве надежного партнера, и мы убеждены, что наш успех будет еще более улучшен.

Менеджер продукта, Вьязминов а.

АО "Тинковский банк"

Опыт использования онлай н-помощников Webim был положительным для нас. Функции, необходимые для адаптации к нашим задачам, были немедленно введены сотрудниками. Служба поддержки быстро отреагировала на вопросы и предоставила специализированную поддержку для решения проблем. Интерфейс рабочей области оператора и администратора прост, и люди, которые не имеют опыта работы в компьютерной работе. Набор стандартных инструментов, включенных в базовый пакет онлай н-помощников, подходит для большинства представителей малых и средних предприятий, и я неоднократно обращаю особое внимание на адаптацию к крупным бизне с-задачам. Спасибо за хорошие продукты. Я рад, что смогу работать вместе!

Webim является действительно эффективным ве б-консультантом, решающим некоторые технические проблемы, которые поддерживают пользователей, обеспечивая удовлетворенность клиентов и общую лояльность компании. Очень непревзойденные проблемы. Кроме того, работать с командой Webim действительно весело.

Отдел интерне т-программ, Александр Горвинос

LLC "BCS" Tinkoff Bank JSC выражает благодарность за LLC "webim. ru" является экспертом в этой области. Webim. Ru не только предоставляет платформу для общения с нашими клиентами в текстовых каналах, но и регулярно вводит новые функции для улучшения бизне с-процессов нашей категории. В частности, для банков мы разработали версию услуги со специальным дизайном и функциями «помещений» (с банковскими способностями). Мы решим проблему в любое время через удобный канал (ве б-сайт, приложение, Messenger, социальная сеть) для клиентов. Мы рекомендуем webim. ru в качестве надежного партнера, и мы убеждены, что наш успех будет еще более улучшен.

Менеджер продукта, Вьязминов а.

АО "Тинковский банк"

Опыт использования онлай н-помощников Webim был положительным для нас. Функции, необходимые для адаптации к нашим задачам, были немедленно введены сотрудниками. Служба поддержки быстро отреагировала на вопросы и предоставила специализированную поддержку для решения проблем. Интерфейс рабочей области оператора и администратора прост, и люди, которые не имеют опыта работы в компьютерной работе. Набор стандартных инструментов, включенных в базовый пакет онлай н-помощников, подходит для большинства представителей малых и средних предприятий, и я неоднократно обращаю особое внимание на адаптацию к крупным бизне с-задачам. Спасибо за хорошие продукты. Я рад, что смогу работать вместе!

Webim является действительно эффективным ве б-консультантом, решающим некоторые технические проблемы, которые поддерживают пользователей, обеспечивая удовлетворенность клиентов и общую лояльность компании. Очень непревзойденные проблемы. Кроме того, работать с командой Webim действительно весело.

Отдел интерне т-программ, Александр Горвинос

LLC "BCS"

Все онлай н-магазины программного обеспечения используют ве б-консультант Webim в течение нескольких лет. Поскольку клиенты Webim очень важны, удобство клиентов было создано в качестве удобного и простог о-для понимания услуг для получения бизне с-информации. Вы можете получить подробную статистическую информацию о вашей жалобе и оценить своего оператора.

Контактный менеджер, Наталья Шачелбакова

1win поддержка клиентов

Клиенты в онлай н-апосторе 1win имеют надежность и аксессуары, которые нужны любителям бега в Бразилии. Nossos Ogings Otendimyo AO Customer Estress Наш ве б-сайт поддерживает вас, чтобы вы могли проводить эксперименты, связанные с вашими вопросами или бег трусцой.

Запросы на 1win

Электронная почта

Если вам нужна конкретная проблема или опрос нашей команды, отправьте электронное письмо в «Свяжитесь с@1WIN. XYZ». Наша команда 1win анализирует πόγραμμα и готовит ответ как можно скорее.

WhatsApp

Еще один простой метод контакта, μέέω τ WhatsApp. 8 (495) 088 88-99 или +8 (800) 301 Пожалуйста, введите любое из выделенных номеров телефонных телефонов в заявке и отправьте свое сообщение.

avatar-logo

Elim Poon - Журналист, креативный писатель

Последнее изменение 17.03.2025

Не официальный новостной канал проекта 1win теперь в твоем телеграме! Веб-сайт: old-tverlib.ru View in Telegram. Для связи с саппортом можно использовать онлайн-чат, горячую линию или электронную почту. Контакты техподдержки указаны в футере мобильного. Для этого авторизуйтесь на сайте БК 1Win и в правом нижнем углу найдите кнопку «Беседа». Перед вами откроется чат, где вы сможете описать суть.

Play for real with EXCLUSIVE BONUSES
Играть
enпринял