1win бады страна

NASCAR | Cup Series: Sten House с исторической победой в Таладеге

Когда две трети поля исчезают за одну аварию, невероятное равновесие продолжается до пяти кругов. Ничего не происходит в дополнительное время, а дом из нержавеющей стали - 0 и 006 пробелов.

Версия пле й-офф 2024 года была возмущена самым высоким уровнем таладеги. Три квартиры стали 4 квартирами, большие стали историческими, и спринт был уменьшен до «0, 006» между первым и вторым местом. Но что осталось в Тарадеге? За исключением двух совершенно неправильных движений (Suarez → Macroad, Bowman → Brainey), остальное-много экономии топлива-это на самом деле парад, и это избегало происшествия. Сверхурочное время также было заблокировано очень сильно, и когда они ушли, выжившие прибыли без каки х-либо атак. Стен Хаус вернулся к победе и подтвердил, что он был одним из лучших исполнителей на Супер Спидвее.

раса

23xi Racing and Frontlow Motor Sports (две команды отказались возобновить чартерный контракт) подали NASCAR и французскую семью для эксклюзивных законов. На курсе, в то время как NASCAR продолжает комментировать, владелец команды (особенно Хэмлин и охлажденное платье) был добавлен в то, что было сказано до сих пор, помимо объявления о некоторых заявлениях.

В частности, Майкл Макдавелл № 34 выиграл шестую полюсную позицию из 31 гонок (Атланта 2 раза, Тарадега 2 раз, Дейтона, дважды, аномалии ворот).

Ford и Chevrolet следуют за Синдриком, Гуладом, Бушем, Брейни, Логано, Дирроном, Хэмлином, Бертоном и Хемриком. Суарес (3 1-й, 2 7-й накапливание, настройка Ruck House Racing), нержавеющая сталь и Бриско (3 6-е место) находятся в то п-12. Шпили, кажется, делают все ставки на эту гонку, а три - 3 5-й, 3 7-й и 3 9-й, 3 7-й, из 40 входа. Все четыре открыти я-вс е-Менедингер № 13 (SV G-1 6-й автомобиль), желе № 44, Альфред № 62 и Macroad № 78.

В предварительном виде были добавлены два поворота большого и маленького. Меньший рассказывает о Кристофере Белле, а у 2 0-го автомобиля есть несколько болтов, чтобы починить заднее стекло. Suarez - это хуже: Steward - это нерегулярное исправление крыши после технической проверки (после переноса предыдущей войны, профиль, который проходит вдоль лоскута, боковой юбки и кузова), он заметил, что#99 Чтобы устранить лидера машины и начать с конца, и он должен был начать с первого летающего круга. Это не идеальный способ вернуться на вершину после гонки, которая не была очень захватывающей в Канзасе.

На нормальном 50 0-миле зеленого флага (60 кругов, 60 кругов и 68 кругов почти те же этапы составляют три раза), МакДвелл немедленно поднимает позиции с полосы движения в области контроля двух широкой группы. Если Суарес получает штраф, он будет подсчитывать время в одиночестве до неизбежного круга.

https: // Twitter

2 Как долго пройдет широкий? Всего на полпути Райан Прайс открыл бесчисленную трехстороннюю первую полосу, и несколько были сразу же продолжены. На втором круге Кечеровский стоит на вершине в переулке, а третий ряд быстро повышает рейтинг группы, а другой МакДвелл вынужден управлять всеми тремя полосами. Хэмлин вскочил со стороны, но в отличие от стратегии Атланты, на этот раз отступление № 11 сзади не является спонтанной.

В следующем количестве кругов резиновые полосы разворачиваются между тремя рядами Гиланда, Синдрика и Кецеллоуского, каждый из которых движется влево и вправо, но Гиланд находится под давлением на Брене и появляется перед#2. Первое изменение полосы движения.

Группа имеет три ширины, и все боятся первого ощущения. Он ожидал, что острые ощущения произойдут между кругами 11 и 12, но, п о-видимому,#99 был только подтвержден, что все достигнут зеркала, когда он ездит на медленной скорости 3 дюйма. Единственная задача Суареса - это то, что вы не можете пройти и догнать. В противном случае разница в одном раунде будет почти математически двух раундов, и пле й-офф будет почти скомпрометирован.

Тем не менее, вся команда № 99 (в основном пилоты, места и руководители экипажа) решила сделать все возможное с отчаянием, очень опасными и очень невежественными действиями (суровые решения. И з-за секса я останавливаю свое мнение здесь, редакционный отдел) Полем Суарес решил перетасовать карту в центре Перотона вместо того, чтобы правильно использовать входные и внешние.

К 3 на 1 2-м круге два ряда налево и один ряд обогнал его вправо, и в конце игры Даниэль, как и закон математики, Macroad, самый медленный автомобиль на стороне. 78, чтобы выбрать, чтобы двигаться вправо, чтобы выйти перед BJ. Поскольку все время было плохим, № 78 было так же быстро, как и остальные 38 единиц, Суарес толкнул MCLOUD к стене, вращался с носом и поехал на стену и, вероятно, выполнил яркий маневр со времен Кевина Люпаджа в Таладеге. Даниэль теряет счастливую собаку и терял свою правую заднюю конвергенцию во время ремонта, поэтому он проигрывает на втором круге.

Уничтожьте попытку подключиться к Интернету. #NASCAR Playoff Pic. twitter. com/9h8b2qmriq

-NASCAR (@NASCARONNBC) NBC 6 октября 2024 г.

Тем не менее, эта катастрофа позволяет всем на первом этапе на 46 кругах. Однако в недавних гонках на Ultra Speedway экономия топлива является одной из самых горячих тем. Насколько положительно для крутиков запустить последние 44 круга под зеленым (по крайней мере, в документах), чтобы водителям больше не нужно останавливаться? Ответ был бы "красивым".

Глядя на рейтинг после выхода из ямы (некоторые водители полны шин, два гонщика - два), Кесеровский - это Макдавелл, Синдрон, Диррентон, Бурагсон, Бурани, правда, Стей н-Хаус, он подавлен. < pran> Тем не менее, команда № 99 в целом (в основном пилоты, места и руководители экипажа) решила сделать все возможное с отчаянным, опасным, очень невежественным поведением (резкие решения. Потому что есть возможность стать, я останавливаю свое Суждение здесь, редакто р-Примечание). Суарес решил перетасовать карту в центре Перотона вместо того, чтобы правильно использовать входные и внешние.

К 3 на 1 2-м круге два ряда налево и один ряд обогнал его вправо, и в конце игры Даниэль, как и закон математики, Macroad, самый медленный автомобиль на стороне. 78, чтобы выбрать, чтобы двигаться вправо, чтобы выйти перед BJ. Поскольку все время было плохим, № 78 было так же быстро, как и остальные 38 единиц, Суарес толкнул MCLOUD к стене, вращался с носом и поехал на стену и, вероятно, выполнил яркий маневр со времен Кевина Люпаджа в Таладеге. Даниэль теряет счастливую собаку и терял свою правую заднюю конвергенцию во время ремонта, поэтому он проигрывает на втором круге.

Уничтожьте попытку подключиться к Интернету. #NASCAR Playoff Pic. twitter. com/9h8b2qmriq

-NASCAR (@NASCARONNBC) NBC 6 октября 2024 г.

Тем не менее, эта катастрофа позволяет всем на первом этапе на 46 кругах. Однако в недавних гонках на Ultra Speedway экономия топлива является одной из самых горячих тем. Насколько положительно для крутиков запустить последние 44 круга под зеленым (по крайней мере, в документах), чтобы водителям больше не нужно останавливаться? Ответ был бы "красивым".

Глядя на рейтинг после выхода из ямы (некоторые водители полны шин, два гонщика - два), Кесеровский - это Макдавелл, Синдрон, Диррентон, Бурагсон, Бурани, правда, Стей н-Хаус, он подавлен. Тем не менее, вся команда № 99 (в основном пилоты, места и руководители экипажа) решила сделать все возможное с отчаянием, очень опасными и очень невежественными действиями (суровые решения. И з-за секса я останавливаю свое мнение здесь, редакционный отдел) Полем Суарес решил перетасовать карту в центре Перотона вместо того, чтобы правильно использовать входные и внешние.

К 3 на 1 2-м круге два ряда налево и один ряд обогнал его вправо, и в конце игры Даниэль, как и закон математики, Macroad, самый медленный автомобиль на стороне. 78, чтобы выбрать, чтобы двигаться вправо, чтобы выйти перед BJ. Поскольку все время было плохим, № 78 было так же быстро, как и остальные 38 единиц, Суарес толкнул MCLOUD к стене, вращался с носом и поехал на стену и, вероятно, выполнил яркий маневр со времен Кевина Люпаджа в Таладеге. Даниэль теряет счастливую собаку и терял свою правую заднюю конвергенцию во время ремонта, поэтому он проигрывает на втором круге.

Уничтожьте попытку подключиться к Интернету. #NASCAR Playoff Pic. twitter. com/9h8b2qmriq

-NASCAR (@NASCARONNBC) NBC 6 октября 2024 г.

Однако и з-за стихийного бедствия первый этап сможет нанести 46 кругов. Однако в недавних гонках на Ultra Speedway экономия топлива является одной из самых горячих тем. Насколько положительно для крутиков запустить последние 44 круга под зеленым (по крайней мере, в документах), чтобы водителям больше не нужно останавливаться? Ответ был бы "красивым".

Глядя на рейтинг после выхода из ямы (некоторые водители полны шин, два гонщика - два), Кесеровский - это Макдавелл, Синдрон, Диррентон, Бурагсон, Бурани, правда, Стей н-Хаус, он подавлен.

Как я уже упоминал в 44, после того, как 2 крыла длились несколько сотен метров, Prius открыл третью полосу (выходные на A4 между Латисаной и Порту Глюаро, опередив Альто Адриатико. Я бегал). Однако на этот раз не длилось долгое время, и после того, как № 41 поднял несколько позиций,#34 и#6 вернулись на 2 полосы наверху, а Батон касается несколько раз (в конце гонки, 24 водителя. 66 водителей. заменяются). В ремонтном хвосте Суарес удалось поклоняться компактной команде, несмотря на № 99, который еще не сработал.

Второй вызов третьей штрафы состави л-40, Прире когд а-то был настолько быстр, что МакДвелл не мог догнать, и № 34 был вынужден остаться в первом ряду, и после этого он прошел курс. Заменил на Кечеровский. Буш двинулся вперед, опустил нового лидера центральной полосы, Синррика, и прелис прибыл, сделал то же самое с Кайлом и поддержал рост Гиланда. В этой переулке Боуман и Хэмлин также восстанавливают свой рейтинг.

После этой пьесы начинаются небольшая перетасовка, бортящие движения, и МакДвелл воссоединяются со своим товарищем по команде Гиландом. Пара от FRM на стороне на улице спускается в центр, и кустарник стоит на вершине, а Хейли плавает в воздухе в течение нескольких секунд. Ford Tandem работает и отступает вдоль стены с такой скоростью.

Оставшиеся 35 кругов, красное оповещение начало звучать. Да, на первых нескольких кругах пилоты тянули шеи друг друга, и Cruefif немедленно вызвал пилот, чтобы сэкономить топливо. Куст был одним кругом, Персе составлял 1, 5 круга, а остальные должны были быть прямыми. Затем, от определенной обертки до следующего круга, время всех внезапно увеличилось на 7-8 секунд. И никто не пытается нарушить корпус, вызвать восстание, спланировать велосипедный переворот или разлететь фазана. Кроме того, есть три из 13 рядов (остальное - один ряд), поэтому кажется невозможным не иметь места, где вы хотите обогнать. Или, скорее, большинство. Как упомянуто в < pran> 44, после перезапуска двести метров длились несколько сотен метров, Prisode открыл третью полосу (по выходным, A4 между Латисаной и Порт у-Глюаро, Ou p-Strudity, Alto. Я ездил на Адриатико). Однако на этот раз не длилось долгое время, и после того, как № 41 поднял несколько позиций,#34 и#6 вернулись на 2 полосы наверху, а Батон касается несколько раз (в конце гонки, 24 водителя. 66 водителей. заменяются). В ремонтном хвосте Суарес удалось поклоняться компактной команде, несмотря на № 99, который еще не сработал.

Второй вызов третьей штрафы состави л-40, Прире когд а-то был настолько быстр, что МакДвелл не мог догнать, и № 34 был вынужден остаться в первом ряду, и после этого он прошел курс. Заменил на Кечеровский. Буш двинулся вперед, опустил нового лидера центральной полосы, Синррика, и прелис прибыл, сделал то же самое с Кайлом и поддержал рост Гиланда. В этой переулке Боуман и Хэмлин также восстанавливают свой рейтинг.

После этой пьесы начинаются небольшая перетасовка, бортящие движения, и МакДвелл воссоединяются со своим товарищем по команде Гиландом. Пара от FRM на стороне на улице спускается в центр, и кустарник стоит на вершине, а Хейли плавает в воздухе в течение нескольких секунд. Ford Tandem работает и отступает вдоль стены с такой скоростью.

Оставшиеся 35 кругов, красное оповещение начало звучать. Да, на первых нескольких кругах пилоты тянули шеи друг друга, и Cruefif немедленно вызвал пилот, чтобы сэкономить топливо. Куст был одним кругом, Персе составлял 1, 5 круга, а остальные должны были быть прямыми. Затем, от определенной обертки до следующего круга, время всех внезапно увеличилось на 7-8 секунд. И никто не пытается нарушить корпус, вызвать восстание, спланировать велосипедный переворот или разлететь фазана. Кроме того, есть три из 13 рядов (остальное - один ряд), поэтому кажется невозможным не иметь места, где вы хотите обогнать. Или, скорее, большинство. Как я уже упоминал в 44, после того, как 2 крыла длились несколько сотен метров, Prius открыл третью полосу (выходные на A4 между Латисаной и Порту Глюаро, опередив Альто Адриатико. Я бегал). Однако на этот раз не длилось долгое время, и после того, как № 41 поднял несколько позиций,#34 и#6 вернулись на 2 полосы наверху, а Батон касается несколько раз (в конце гонки, 24 водителя. 66 водителей. заменяются). В ремонтном хвосте Суарес удалось поклоняться компактной команде, несмотря на № 99, который еще не сработал.

Второй вызов третьей штрафы состави л-40, Прире когд а-то был настолько быстр, что МакДвелл не мог догнать, и № 34 был вынужден остаться в первом ряду, и после этого он прошел курс. Заменил на Кечеровский. Буш двинулся вперед, опустил нового лидера центральной полосы, Синррика, и прелис прибыл, сделал то же самое с Кайлом и поддержал рост Гиланда. В этой переулке Боуман и Хэмлин также восстанавливают свой рейтинг.

После этой пьесы начинаются небольшая перетасовка, бортящие движения, и МакДвелл воссоединяются со своим товарищем по команде Гиландом. Пара от FRM на стороне на улице спускается в центр, и кустарник стоит на вершине, а Хейли плавает в воздухе в течение нескольких секунд. Форд Тандем работал и отступил вдоль стены с такой скоростью.

Оставшиеся 35 кругов, красное оповещение начало звучать. Да, на первых нескольких кругах пилоты тянули шеи друг друга, и Cruefif немедленно вызвал пилот, чтобы сэкономить топливо. Куст был одним кругом, Персе составлял 1, 5 круга, а остальные должны были быть прямыми. Затем, от определенной обертки до следующего круга, время всех внезапно увеличилось на 7-8 секунд. И никто не пытается нарушить корпус, вызвать восстание, спланировать велосипедный переворот или разлететь фазана. Кроме того, есть три из 13 рядов (остальное - один ряд), поэтому кажется невозможным не иметь места, где вы хотите обогнать. Или, скорее, большинство.

Тем временем FRM опускается низко, чтобы прикрыть впереди, оставляя Буша на ветру, направляясь сначала к Центральному Кондику и Бюшеру, чего он хочет - Буш в 32 года также до Синтрика, Боуман уже Хейли. Но FRM отреагировал и переключился на 49, 9- 50, 0" с начала, затем 50, 7-50, 8" и затем до 50, 3" в первой тренировке BOA-тура. Сохранение этого ускорения с бухтой, ведущей к переключению. Начальник экипажа сразу запаниковал и-29 сразу выплеснулся до 50". И команда снова вышла на 40 с показателем менее 1, 75".

АИ-28 также просит пойти по топливной экономичности с Макдауэллом, Майклом Оби: 51, 4". Все равно мало, 51, 5" д о-27. Все еще недостаточно, 51, -26 с 8". 51, -25 с 9". А что насчет этого 52, 1-52 с 2". Бушу сейчас только половина пробега, полный Эллиотту. Скажи ему. Я могу его перетянуть.

Да, но Чейз 26-й, как нам атаковать? На шаг впереди него Зейн Смит, но у него есть идея. 4 Что, если я сделаю резервную копию? Нет, с четырьмя защитниками можно пробежать три-овал, и это не так уж и увлекательно. Вместо этого я оказался позади Зейна В. Джонса и еще пары машин позади. 52 Макдауэлла, 3' -23 сигнализировали ему вернуться к педалям, -22 было уже 51, 3-51, 5', -21 было 50, 8-50, 9'.

3-я и 4-я полосы немного раздвинуты и немного сливаются. Честейн выходит из Боумена, Хемрика и Хэмлина, продвигает всех до точки, где Хейли толкают по команде, тасует вниз и продвигает Росса, который первым иде т-20, Росс движется влево с Ларсоном И поэтому свидетел ь-18 пошел к Боумену .

Ситуация особенная: масса ускоряется, но не полностью, поэтому задняя часть расширяется, но передняя остается твердой. Например, Честейн и Ларсон оказались перед взводом в 4 человека, управлять которым практически невозможно. Боуман не хочет слишком рисковать и не знает, как происходит весь процесс, поэтому он идет впереди Хейли, но затем сначала возвращает только Честейн. И ты не можешь оставаться таким. Он достает камеру, чтобы продемонстрировать самые яркие сцены.

Боуман, Ларсон, Целохнея, Хемрик слева. Слева, Боуман, Ларсон, Честейн, Хемлин, и позади Галлея, Синдрика, Гиббса, Хэмлина и МакДвелла, Белла, Белла, Джонса и других водителей постепенно присоединяются. По меньшей мере два круга продолжались в этом состоянии, и контактов не было, но затем физика и аэродинамика превзошли нас, и две полосы движения по внутренней окружности начали двигаться медленно.

-NASCAR (@NASCARONNBC) NBC 6 октября 2024 г.

На четвертой полосе он потерял маленький импульс, начал возвращаться к 3 крылам, прыгал и прыгал, обнаружив промежуток в гемлическом скольжении позади. Честейн, Гиббс и Ларсон повышают свою позицию в качестве блока, но Кайл сломался и сбежал, и Росс вернулся в-7 в ответ на нарушенный блок. В следующем раунде вы заметите, что № 1 снова контролирует все три набора. Целохневый нацелен на внешнюю часть, но на этот раз Гиббс вставлен. С другой стороны, неизвестно, как Боуман вышел из четвертого ряда. Хэмлин также выпрыгивает, но его пойман на байроне за несколькими местами.

Безопасность и Боумен, кажется, играют на частичном чемпионате и з-за безопасности финиша, и третья полоса немного проиграла. Но чтобы сделать вывод, вы должны ждать один круг. Новый пробел родился в отставке Вингера, дом из нержавеющей стали появляется в-2, поднимая Брейни, расширяя ширину и нахождение скорости при зарядке Седрика. В то же время, цепейство платит Седрику.

Бюро также последовало за № 5, трио выстроилось в середине последнего круга, и целомуйн должен был пойти налево перед Боуменом. Стенус Хаус и Ларсон обложка № 1, а Бейшир толкнут леди и плавает в воздухе. Стен Хаус, Барон, Ларсон, Белл, Леди, Честейн, Бриско, Синдрик, Брейни. < pran> Боумен, Ларсон, целоминание, Хемрик слева. Слева, Боуман, Ларсон, Честейн, Хемлин, и позади Галлея, Синдрика, Гиббса, Хэмлина и МакДвелла, Белла, Белла, Джонса и других водителей постепенно присоединяются. По меньшей мере два круга продолжались в этом состоянии, и контактов не было, но затем физика и аэродинамика превзошли нас, и две полосы движения по внутренней окружности начали двигаться медленно.

Вскоре после обработки этой информации Хемрик возвращается в-12 и ставит лицо вперед. Целохневый пытается приблизиться, но останавливается третьим переулком Гиббса. И Таиланд продвигает его вперед, но это может быть излишним, учитывая риск № 1. Этот порыв также сохранил топливо в этой сцене.

На четвертой полосе он потерял маленький импульс, начал возвращаться к 3 крылам, прыгал и прыгал, обнаружив промежуток в гемлическом скольжении позади. Честейн, Гиббс и Ларсон повышают свою позицию в качестве блока, но Кайл сломался и сбежал, и Росс вернулся в-7 в ответ на нарушенный блок. В следующем раунде вы заметите, что № 1 снова контролирует все три набора. Целохневый нацелен на внешнюю часть, но на этот раз Гиббс вставлен. С другой стороны, неизвестно, как Боуман вышел из четвертого ряда. Хэмлин также выпрыгивает, но его пойман на байроне за несколькими местами.

Безопасность и Боумен, кажется, играют на частичном чемпионате и з-за безопасности финиша, и третья полоса немного проиграла. Но чтобы сделать вывод, вы должны ждать один круг. Новый пробел родился в отставке Вингера, дом из нержавеющей стали появляется в-2, поднимая Брейни, расширяя ширину и нахождение скорости при зарядке Седрика. В то же время, цепейство платит Седрику.

Бюро также последовало за № 5, трио выстроилось в середине последнего круга, и целомуйн должен был пойти налево перед Боуменом. Стенус Хаус и Ларсон обложка № 1, а Бейшир толкнут леди и плавает в воздухе. Стен Хаус, Барон, Ларсон, Белл, Леди, Честейн, Бриско, Синдрик, Брейни. Боуман, Ларсон, Целохнея, Хемрик слева. Слева, Боуман, Ларсон, Честейн, Хемлин, и позади Галлея, Синдрика, Гиббса, Хэмлина и МакДвелла, Белла, Белла, Джонса и других водителей постепенно присоединяются. По меньшей мере два круга продолжались в этом состоянии, и контактов не было, но затем физика и аэродинамика превзошли нас, и две полосы движения по внутренней окружности начали двигаться медленно.

Вскоре после обработки этой информации Хемрик возвращается в-12 и ставит лицо вперед. Целохневый пытается приблизиться, но останавливается третьим переулком Гиббса. И Таиланд продвигает его вперед, но это может быть излишним, учитывая риск № 1. Этот порыв также сохранил топливо в этой сцене.

На четвертой полосе он потерял маленький импульс, начал возвращаться к 3 крылам, прыгал и прыгал, обнаружив промежуток в гемлическом скольжении позади. Честейн, Гиббс и Ларсон повышают свою позицию в качестве блока, но Кайл сломался и сбежал, и Росс вернулся в-7 в ответ на нарушенный блок. В следующем раунде вы заметите, что № 1 снова контролирует все три набора. Целохневый нацелен на внешнюю часть, но на этот раз Гиббс вставлен. С другой стороны, неизвестно, как Боуман вышел из четвертого ряда. Хэмлин также выпрыгивает, но его пойман на байроне за несколькими местами.

Безопасность и Боумен, кажется, играют на частичном чемпионате и з-за безопасности финиша, и третья полоса немного проиграла. Но чтобы сделать вывод, вы должны ждать один круг. Новый пробел родился в отставке Вингера, дом из нержавеющей стали появляется в-2, поднимая Брейни, расширяя ширину и нахождение скорости при зарядке Седрика. В то же время, цепейство платит Седрику.

Бюро также последовало за № 5, трио выстроилось в середине последнего круга, и целомуйн должен был пойти налево перед Боуменом. Стенус Хаус и Ларсон обложка № 1, а Бейшир толкнут леди и плавает в воздухе. Стен Хаус, Барон, Ларсон, Белл, Ладил, Честейн, Бриско, Синдрик, Брейни.

Счастливая собака желтая, в то время как Хейли и Хемлик почти сухие и ямы с ямками. Это была потрясающая ошибка между наблюдателем и Cruefif, и я подумал, что Альфредо составляе т-4, но с-2. #62 упал с Pit Lane, запрещенной правилами закрытыми. В результате счастливчики занимают второе место в списке официантов и восстанавливают один круг из двух кругов в результате обсуждения ситуации, кроме лотереи карты.

Во второй остановке Билон появился перед Бойсией, Беллом, Леди, Стей н-Хаус, Бриско, Бриско, Синтикой и Честейном. Остановка бритвы медленная (полная сиденья с конца), а низкие участки Хэмлина и Боумена продолжаются. Ремонт Suarez, Уоллес связывается с Гиландом и катится к пи т-лейн.

Вторая практика заезда начинается с 54 чистки, поэтому требуется остановка, и экономия топлива не применяется. Тем не менее, лучше всего сэкономить бензин, чтобы сократить время до следующей остановки. В плане леди движется с переулка с другой стороны, но затем зритель перезагружается контроль в области. Целохневый находится в опасности приблизиться к Эллиотту, но продолжает работать. Тем не менее, это обычная плейс открыть 3 крыла с 2 до 2. Суарес ломает Альфредо в «Lucky Dog Batted» с командой.

Buider и Bell вступили в рейтинг и вошли в третью полосу, как они были. Экономия топлива верхней группы составляе т-46. В Rickwear Racing House я не думаю об этом, но Колли поворачивает дульную на стойке регистрации в течение пяти минут. Бушер пытается поддерживать вещи под управлением на расстоянии, но внутренний прогресс и Giro 77 (таким образо м-43 на практике) RW R-это первое место с Lajoie и Bordware. < pran> Хейли и Хемри почти сухие, поэтому яма полосы движения закрыта, а ям а-счастливая собака желтая. Это была потрясающая ошибка между наблюдателем и Cruefif, и я подумал, что Альфредо составляе т-4, но с-2. #62 упал с Pit Lane, запрещенной правилами закрытыми. В результате счастливчики занимают второе место в списке официантов и восстанавливают один круг из двух кругов в результате обсуждения ситуации, кроме лотереи карты.

Во второй остановке Байлон появился перед Бойсией, Беллом, Леди, Сте н-Хаус, Бриско, Бриско, Синтикой и Честейном. Остановка бритвы медленная (полная сиденья с конца), а низкие участки Хэмлина и Боумена продолжаются. Ремонт Suarez, Уоллес связывается с Гиландом и катится к пи т-лейн.

Вторая практика заезда начинается с 54 чистки, поэтому требуется остановка, и экономия топлива не применяется. Тем не менее, лучше всего сэкономить бензин, чтобы сократить время до следующей остановки. В плане леди движется с переулка на улице, но затем зритель перезагружается контроль в области. Целохневый находится в опасности приблизиться к Эллиотту, но продолжает работать. Тем не менее, это обычная плейс открыть 3 крыла с 2 до 2. Суарес ломает Альфредо в «Lucky Dog Batted» с командой.

Buider и Bell вступили в рейтинг и вошли в третью полосу, как они были. Экономия топлива верхней группы составляе т-46. В Rickwear Racing House я не думаю об этом, но Колли поворачивает дульную на стойке регистрации в течение пяти минут. Бушер пытается поддерживать вещи под управлением на расстоянии, но внутренний прогресс и Giro 77 (таким образо м-43 на практике) RW R-это первое место с Lajoie и Bordware. Счастливая собака желтая, в то время как Хейли и Хемлик почти сухие и ямы с ямками. Это была потрясающая ошибка между наблюдателем и Cruefif, и я подумал, что Альфредо составляе т-4, но с-2. #62 упал с Pit Lane, запрещенной правилами закрытыми. В результате, в результате дискуссий, отличных от кар д-лотереи, Lucky Dogs поднимаются на второе место в списке ожидания и восстанавливают один из двух кругов Суареса.

Во второй остановке Билон появился перед Бойсией, Беллом, Леди, Стей н-Хаус, Бриско, Бриско, Синтикой и Честейном. Остановка бритвы медленная (полная сиденья с конца), а низкие участки Хэмлина и Боумена продолжаются. Ремонт Suarez, Уоллес связывается с Гиландом и катится к пи т-лейн.

Вторая практика заезда начинается с 54 чистки, поэтому требуется остановка, и экономия топлива не применяется. Тем не менее, лучше всего сэкономить бензин, чтобы сократить время до следующей остановки. В плане леди движется с переулка с другой стороны, но затем зритель перезагружается контроль в области. Целохневый находится в опасности приблизиться к Эллиотту, но продолжает работать. Тем не менее, это обычная плейс открыть 3 крыла с 2 до 2. Суарес ломает Альфредо в «Lucky Dog Batted» с командой.

Buider и Bell вступили в рейтинг и вошли в третью полосу, как они были. Экономия топлива верхней группы составляе т-46. В Rickwear Racing House я не думаю об этом, но Колли поворачивает дульную на стойке регистрации в течение пяти минут. Бушер пытается поддерживать вещи под управлением на расстоянии, но внутренний прогресс и Giro 77 (таким образо м-43 на практике) RWR является вторым местом с Lajoie и Bordware.

В следующих двух шагах они переходят в центр с Немехеками в нижней части Хэмлина, но на все время Джиро, 51 «Фаст 48, 5, самый быстрый круг на последней стадии первой практики» Увеличение. 34 - это МакДвелл, который вернется к следующему заказу, когда вы прыгаете в углы33. И-40. Крис пытается собрать время, но он не выходит.

МакДвелл защищает зрителя. Пенски следуют Бренни, Кондо и Рогано.

Кроме того, когда окно открывается в-37, МакДвелл, Барайско, Берри, Берри, Глагсон и Форд первой остановки. С другой стороны, вершина от Ирайя, но его дублирование не делает грязь. Пенский движется к центру, используя отверстие с левой стороны, а слева Кечеровский и Гиланд пытаются сосредоточиться. На переулке с Фордом Пенский ведет и присоединяется к другим. Что вы вернулись к простаиванию во втором ряду 2 шириной? Шейн Ван Гисберген.

Несмотря на разницу в нескольких миллиметрах, это может быть признаком того, что его первый рэп был номером 88. Этот нагрудник такой же, как спонсор, Weathercen, объявил, что в серии Xfinity он часто ездит на своей машине и Zilish (всегда № 88), он использовал в серии гонки 2025 года.

Alj All Menderer потерял свою команду. Alj All Menderer потерял свою команду. С другой стороны, перед атакой RCR Diron и Bush их три поездки были сломаны. Следующие клипы - все это SVG Duel (почти товарищ по команде) Brainy vs. Brainy (с Sindrick и Logano). < pran> Два следующих шага перемещаются в центр с Немехеком в нижней части Хэмлина, но на все время Джиро, 51 "Fast 48, 5 на последней стадии первой практики 48, 5. «Количество активных полос на этой стадии также увеличивается, преуспели в скольжении перед колоколом и гиббсом за износом, а затем вернулся в Бушер с Ладжои, два. это МакДвелл, который вернется к заказу, который будет продолжаться. И-40. Крис пытается собрать время, но он не выходит.

МакДвелл защищает зрителя. Пенски следуют Бренни, Кондо и Рогано.

Кроме того, когда окно открывается в-37, МакДвелл, Барайско, Берри, Берри, Глагсон и Форд первой остановки. С другой стороны, вершина от Ирайя, но его дублирование не делает грязь. Пенский движется к центру, используя отверстие с левой стороны, а слева Кечеровский и Гиланд пытаются сосредоточиться. На переулке с Фордом Пенский ведет и присоединяется к другим. Что вы вернулись к простаиванию во втором ряду 2 шириной? Шейн Ван Гисберген.

Несмотря на разницу в нескольких миллиметрах, это может быть признаком того, что его первый рэп был номером 88. Этот нагрудник такой же, как спонсор, Weathercen, объявил, что в серии Xfinity он часто ездит на своей машине и Zilish (всегда № 88), он использовал в серии гонки 2025 года.

Alj All Menderer потерял свою команду. Alj All Menderer потерял свою команду. С другой стороны, перед атакой RCR Diron и Bush их три поездки были сломаны. Следующие клипы - все это SVG Duel (почти товарищ по команде) Brainy vs. Brainy (с Sindrick и Logano). В следующих двух шагах они переходят в центр с Немехеками в нижней части Хэмлина, но на все время Джиро, 51 «Фаст 48, 5, самый быстрый круг на последней стадии первой практики» Увеличение. 34 - это МакДвелл, который вернется к следующему заказу, когда вы прыгаете в углы33. И-40. Крис пытается собрать время, но он не выходит.

МакДвелл защищает зрителя. Пенски следуют Бренни, Кондо и Рогано.

Кроме того, когда окно открывается в-37, МакДвелл, Барайско, Берри, Берри, Глагсон и Форд первой остановки. С другой стороны, вершина от Ирайя, но его дублирование не делает грязь. Пенский движется к центру, используя отверстие с левой стороны, а слева Кечеровский и Гиланд пытаются сосредоточиться. На переулке с Фордом Пенский ведет и присоединяется к другим. Что вы вернулись к простаиванию во втором ряду 2 шириной? Шейн Ван Гисберген.

Несмотря на разницу в нескольких миллиметрах, это может быть признаком того, что его первый рэп был номером 88. Этот нагрудник такой же, как спонсор, Weathercen, объявил, что в серии Xfinity он часто ездит на своей машине и Zilish (всегда № 88), он использовал в серии гонки 2025 года.

Alj All Menderer потерял свою команду. Alj All Menderer потерял свою команду. С другой стороны, перед атакой RCR Diron и Bush их три поездки были сломаны. Следующие клипы - все это SVG Duel (почти товарищ по команде) Brainy vs. Brainy (с Sindrick и Logano).

Вингер выиграл на 30 секунд, а фанат Джисберген упал на Бренни. Однако, поскольку погоня унесла потерю, Шейн решил снова встать. После ожидания на 10 кругов, пи т-полос стал оживленным н а-27, и все группы Toyota пошли в яму. Восемь из них подошли к яме, и семь вышли из ямы. Истинный X наступил на тормоз во время въезда, вращения и протеста (правильно), что товарищи по команде уже сигнализировали вне окна, но были (правильно) вспомнить на пи т-лейн с потрясающей задержкой.

Мартин Трек с-младший вращается на Pit Lane!

Martin True X младший вращается на пи т-лейн! Это был кризис для водителя пле й-офф #NASCAR. PIC.

-NASCAR (@NASCARONNBC) NBC 6 октября 2024 г.

avatar-logo

Elim Poon - Журналист, креативный писатель

Последнее изменение 24.11.2024

1WIN. 1WIN. 1WIN — бренд пищевых добавок для всех, кто ведет активный образ жизни и хочет оставаться здоровым и красивым всегда. Страна: Россия / 12 отзывов. Производство витаминов 1Win осуществляется исключительно на территории России. Компания гордится тем, что все этапы производства контролируются и выполняются в. 1WIN – молодая и динамично развивающаяся компания-производитель комплексных пищевых добавок спортивного и диетического питания. Разработка, исследование и.

Play for real with EXCLUSIVE BONUSES
Играть
enпринял